(+375 17) 290-96-79
(+375 29) 190-96-79
Факс: 8(017) 296-69-89
Адрес: 220040, Минск,
ул. Некрасова, дом 7, к. 219
e-mail: This email address is being protected from spambots. You need JavaScript enabled to view it.

Как сообщил портал Бизнес-Новости со ссылкой на компанию Медиа Аудит, за январь-ноябрь 2013 года объем средств, направленных на рекламу, компаний, которые занимаются предоставлением финансовых услуг в Беларуси составил порядка 12,97 млн. долларов США. Данные приведены без учета скидок.

Из них 90% приходится на расходы на рекламу со стороны банковских структур. Страховые компании за этот же период потратили на рекламу 746 тыс. долларов (больше всего средств уходит на рекламу АВТОКАСКО автомобилей, техники и оборудования), лизингодатели – 149 тыс. (самым затратным является реклама лизинга автотранспорта).

Как отмечают аналитики, в области страхования ими были отмечены 16 рекламодателей, в области лизинга – 12 (в том числе компания «СМАРТ Партнер»). И страховщики, и лизингодатели размещают информацию о своих услугах с использованием практически всех медиаресурсов, но в разных пропорциях.

Хотя наибольший объем бюджетов финансовых структур, направленный на рекламу, пошел в адрес телевидения, большая часть лизинговых и страховых компаний так и не попала на голубые экраны, используя другие медиаресурсы (чаще – не более трех). В списке исключений только Белгосстрах. Эта компания рекламировала свои услуги с помощью: телевидения, интернета, радио, наружной рекламы и печатных изданий.

В то же время, страховщики и лизингодатели не проявляют особого интереса к рекламе в интернете, но активно используют контекстную рекламу (чаще всего используются фразы: лизинг легковых и коммерческих автомобилей, оборудования, строительной техники).

Страховщики же, согласно статистике предпочитают рекламу на радио и в прессе. А большинство лизинговых операторов традиционно размещают информацию о своих услугах в специализированных и деловых изданиях.

Чем же объясняют специалисты более скромные затраты на рекламу лизинговых и страховых компаний? Лизингодатели кивают на недостаток фондирования, а страховщики считают, что финансы надо направлять на активное развитие агентской сети – она более эффективна с точки зрения продвижения продуктов и привлечения клиентов, чем реклама в средствах массовой информации.